Найти на сайте: параметры поиска

Мусорные войны

12 марта 2019 - Харитон
article300.jpg

Вчера, после праздничных дней, жители некоторых кварталов Куйбышева были приятно удивлены. По инициативе администрации Куйбышева с контейнерных площадок для вывоза мусора исчезли контейнеры.

 

Как стало известно, в связи с переходом коммунальной услуги по обращению с ТКО к региональному оператору ООО "Экология-Новосибирск" куйбышевская администрация решила снять с себя почётную обязанность по содержанию контейнерных площадок. Для этого из администрации в адрес управляющих компаний и ТСЖ были разосланы письма, где до 1 марта предлагалось подписать акты приема-передачи контейнерных площадок. В противном случае администрация грозилась обратиться в прокуратуру и демонтировать площадки.

 

При этом, как оказалось, одни и те же контейнерные площадки должны были взять себе на обслуживание несколько разных УК и ТСЖ, так как площадки, установленные в кварталах, одновременно обслуживают  многоквартирные дома, находящиеся у разных компаний. Как разные компании должны обслуживать одни и те же площадки, в администрации не пояснили. Так как региональный оператор ООО "Экология-Новосибирск" является с 1 января 2019 г. исполнителем коммуннальной услуги по обращению с ТКО в Новосибирской области, совершенно логично, что администрация должна была обратиться к региональному оператору по поводу контейнерных площадок.

 

Вместо этого, она решила вопрос просто — кто-то издал приказ о вывозе контейнеров с площадок. Тем самым в городе создалась ситуация, когда жителям многоквартирных домов некуда стало выносить мусор. Понтяно, что это вызвало возмущение горожан и жители стали просто вываливать мусор на контейнерные площадки. Самые радикальные предлагают вываливать мусор на крыльцо администрации. После обращения в диспетчерскую службу регионального оператора, стало известно, что такая ситуация сложилась по всей Новосибирской области и это незаконно. Дело дошло до Губернатора, будем надеятся, что в ближайшее время ситуация будет разрешена, а виновные понесут наказание.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3186 просмотров
Комментарии (203)
Гость # 12 марта 2019 в 06:28 0
Они там не охренели???
8plus1 # 12 марта 2019 в 06:34 0
Мусорная реформа в отдельно взятом Куйбышеве обернулась мусорным коллапсом. Если до сегодняшнего дня только жители частного сектора возмущались, что им придется платить за не оказываемую услугу, то теперь вправе это делать и жильцы многоэтажек. Им всем скоро будет некуда выбросить пакеты с мусором, потому что контейнеры постепенно исчезают с привычных мест.

На осиротевших контейнерных площадках висят объявления, что со всеми вопросами надо обращаться в свою управляющую компанию. Вопросы-то можно задать УК, но только вот куда кинуть мусор, который взял с собой по дороге на работу? Ответ напрашивается сам собой: бросить в неположенное для этого место. Не нести же назад домой или на работу.

Похоже, что мусорная реформа, одной из целей которой было очистить все населенные пункты от всех твердых коммунальных отходов, превратит Куйбышев в одну большую несанкционированную свалку. А бездомные собаки помогут…
http://8plus1.ru/musornaya-reforma-v-dejstvii-ischezayut-kontejnery-dlya-otxodov-v-kujbysheve.xtml
Хе-хе # 12 марта 2019 в 06:54 0
Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
Васильеву А. А где закон на который ссылаешься # 12 марта 2019 в 14:08 0
«…Андрей Васильев,
начальник управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Куйбышева:
С 1 января договоров о содержании контейнерных площадок у УК с фирмой, которая собирает и вывозит мусор, нет. Согласно Жилищного кодекса, Правил содержания общедомового имущества МКД, организация мест сбора твердых коммунальных отходов лежит на тех, в чьем управлении находится дом. Мы предлагали забрать существующие площадки, земля под которыми не разграничена…» — пусть Васильев сошлется на закон, такого законе НЕТ. А так это пустой звонн.

Решение реководители УК и ТСЖ по данному вопросу не имеют права принимать самостоятельно, решение данного вопроса о приеме на баланс помоек только в компетенции общего собрания. Но жители не дураки, кто ДОБРОВОЛЬНО возьмет чужое имущество, если принудить жителей к этому не имеют права.

Если жители не согласятся их никто не заставит. Главное жителям не сломаться.
А я ночью буду выносить мусор.

Наверное найдуться и такие кто будет приносить к администрации.
656890- # 12 марта 2019 в 14:10 0
Главное не быть лохами жителям, нарушаются их законные права, все действия незаконны. Жителям насильно пытаются втюхать помойки на обслуживание, а это затратно, нужно будет значительно увеличить плату за текущее. Содержание. 131 фз рф это обязанность администрации, а не жителей содержать помойки.
щгзжгш # 12 марта 2019 в 14:12 0
Земля муниципальная, имушество площадки и контейнера муниципальное, это чужое имущество, договора по ТКО прямые, плптежи прямые, жители к этой проблеме отношения не имеют.
Это обязанность администрации следить и содержать помойки.лжхжэ
Алкашам и тунеядцам # 12 марта 2019 в 18:05 0
То из чего происходит мусор вам в дом никто кроме вас не привозит. Вот и увозите на свалку сами.
Уработавшемуся Андронову и его честным труженникам # 17 марта 2019 в 19:33 0
Мы, народ, платим налоги и тем самым не только содержим свой город, но и кормим вас всех.
Изволь задницу свою от стула оторвать и создать нам условия для нормального проживания в городе. Тебя именно для этого выбрали мэром, а не мозги нам прочищать. Самый умный из всех жителей Куйбышева? Да у тебя одержимость?
Алина # 20 марта 2019 в 13:32 0
Не выбрали , а назначили. А чего ждать от назначенцев. Они отвечают не перед людьми, а перед выше стоящими структурами и чинами.
Житель # 12 марта 2019 в 18:06 0
Администрация как всегда включает дурака. Брюса на них нет!
Брюс # 13 марта 2019 в 15:08 0
Всё идёт торжественным маршем к социальной катастрофе. Если при наличии в бюджете до селе невиданных денег при нефти по 67 и курсе 65, такая шляпа, то что будет если нефть вернётся на 16-25?
Злой # 12 марта 2019 в 20:16 0
Скоро город в большую помойку превратится!
? # 13 марта 2019 в 07:49 0
Интересно, сколько это бардак в городе продлится?
Житель # 13 марта 2019 в 11:10 0
Смотрите про мусорные контейнеры https://vk.com/videos-161184222?z=video-161184222_456239241%2Fclub161184222%2Fpl_-161184222_-2
? # 13 марта 2019 в 12:33 0
И где этот Васильев увидел реестры помоек?
В мусоре тонут дворы Куйбышева # 13 марта 2019 в 12:46 0
В Куйбышеве Новосибирской области демонтируют мусорные контейнеры. Жители возмущены, власти призывают управляющие компании взять площадки для сбора отходов под свою ответственность на условиях аренды. Но договориться пока не удалось.
https://vn.ru/news-v-musore-tonut-dvory-kuybysheva/
Злой # 13 марта 2019 в 17:37 0
Вам не кажется что нами правят долбоебы?
)) # 13 марта 2019 в 20:20 0
Завтра приезжает министр ЖКХ Архипов. Кто то получить дюлей.)))))))
Рд # 13 марта 2019 в 20:33 0
Нас вынуждают повесить саморучно ещё одно ярмо - нам предлагают взять в общее имущество дома кусок земли городской баки и мусорку.
Те площадки и баки, что стояли принадлежат мусорщикам и городу. Вот они и убирают СВОЕ. А теперь будет регилнальный. Вот пусть он и ставит своей сам - это же его бизнес. Это и обязанность города. Мы налоги платим. Мы за мусор стали платить больше, а что изменилось? Его будут утилизировать???? Или будут завод по утилизации строить за счёт народа???? И его за тавят взять в общее имущество дома???

Люди пишите заявление в СУД, нам не оказывают в полном объеме тех услуг по вывозу и утилизации мусора за которые подняли тариф - 92,... Руб.
Господа, делаем ставки: народ, муниципалитет, регионал. Кто победит? # 13 марта 2019 в 23:42 0
- либо собственники МКД и собственники частных домов, должны в з я т ь в а р е н д у у города или п р и в а т и з и р о в а т ь в собственность землю под мусорные площадки (платить налог за землю), тем самым предъявить в УК Протоколы общих собраний собственников, где четко указано, что жильцы с о г л а с н ы в з я т ь в о б щ е е и м у щ е с т в о с в о е г о д о м а n/m часть земли под мусорной площадкой;

- либо "региональный сборщик мусора" должен сам арендовать у города земли под мусорные площадки, оборудовать их и установить мусорные баки, а потом вывозить с них мусор (включив все расходы в тариф по вывозу мусора, который принимается Департаментом по тарифам по НСО);

- либо городская администрация должна предоставить "региональному сборщику мусора" мусорные площадки, установленные и оборудованные за свой счет.
Дима # 13 марта 2019 в 23:47 0
Правительство РФ указало, что впредь мусор собственников жилых помещений (МКД и частный сектор) будет вывозить "региональный сборщик мусора".

Следовательно, УК, ТСЖ, ЖСК и собственники частных домов должны заключить Договор с "региональным сборщиком мусора" в интересах своих клиентов согласно Договору управления собственника МКД и УК (ТСЖ, ЖСК)

В связи с чем, местные мусорщики (из Барабинска), с которым заключен договор Администрацией города на вывоз мусора, попали под "сокращение".

То есть раньше Администрация города отвечала за вывоз мусора из города (устанавливало тариф на вывоз мусора, обустраивала мусорные площадки, приобретало мусорные баки, з е м л я под мусорными площадками г о р о д с к а я).

Теперь:

- либо собственники МКД и собственники частных домов, должны в з я т ь в а р е н д у у города или п р и в а т и з и р о в а т ь в собственность землю под мусорные площадки (платить налог за землю), тем самым предъявить в УК Протоколы общих собраний собственников, где четко указано, что жильцы с о г л а с н ы в з я т ь в о б щ е е и м у щ е с т в о с в о е г о д о м а n/m часть земли под мусорной площадкой;

- либо "региональный сборщик мусора" должен сам арендовать у города земли под мусорные площадки, оборудовать их и установить мусорные баки, а потом вывозить с них мусор (включив все расходы в тариф по вывозу мусора, который принимается Департаментом по тарифам по НСО);

- либо городская администрация должна предоставить "региональному сборщику мусора" мусорные площадки, установленные и оборудованные за свой счет.

В н а с т о я щ е е в р е м я УК, ТСЖ, ЖСК заключают Договоры с "региональным сборщиком мусора", но между ними идет спор: к о м у д о л ж н ы п р и н а д л е ж а т ь о б о р у д о в а н н ы е м у с о р н ы е п л о щ а д к и и з е м л я под ними; кто должен работать с должниками по оплате тарифа за вывоз мусора - УК или "региональный сборщик мусора".

Вопрос решается на уровне п р о к у р а т у р ы, которая тоже находится в замешательстве.
Брюс # 13 марта 2019 в 23:48 0
Зачем собственникам МКД лишнее общее имущество? Они же не враги себе!!!
Брюс # 14 марта 2019 в 06:40 0
Почему вы тоже пользуетесь этим же псевдонимом? Пишите под "Уиллис"
Депутат ЕР # 13 марта 2019 в 23:49 0
У города нет денег устанавливать и оборудовать мусорные площадки. Город желает взять налог или деньги за аренду городской земли.
Рослик # 13 марта 2019 в 23:50 0
"Региональный сборщик мусора" желает получать деньги только за вывоз мусора, и при этом НЕ считать, что она обязана включать в свой бизнес содержание земли под мусорными площадками, оборудование площадок, приобретение мусорных баков.
Гуляевцы # 14 марта 2019 в 00:19 0
Вот вам и мусорная реформа. Почему частный сектор приравняли к благоустроенным домам? У нас сроду никакого мусора нет. Все сжигаем в печках. А продукты в жестяной и стеклянной таре не так уж часто покупаем, чтобы брать с нас по 92 рубля в месяц. При том, что 88 рублей к пенсии прибавили…
ВАся # 14 марта 2019 в 17:40 0
Ты, может быть Ослик?
Дима # 13 марта 2019 в 23:50 0
УК не желает тратить деньги с текущего содержания МКД на работу с должниками по мусору (которые естественно будут).
ВАУ # 13 марта 2019 в 23:51 0
Местные мусорщики (из Барабинска), с которым заключен договор Администрацией города на вывоз мусора, попавшие под "сокращение", ЗАБИРАЮТ СВОИ МУСОРНЫЕ БАКИ, продают их, и деньги раздают как зарплату своим рабочим, попавшим под сокращение.
Заявление - 3 штуки. Пора бороться за свои права. # 13 марта 2019 в 23:58 0
Пишем заявы и идем скидываем их в Прокуратуру, регистрируем в приемной Администрации города, подаем их в СУД.
З а я в л е н и е
Я, Фамилия Имя Отчество, собственник квартиры по адресу: г. Куйбышев, квартал Х, дом х, квартира хх, прошу....
Я оплачиваю в полном объеме услугу ...
Мне эту услугу оказывают не в полном объеме и не качественно. Прошу произвести перерасчет ..., обязать .. и оплатить моральный ущерб в размере ххххх, за .....
Обязать установить мусорную площадку на расстоянии от МКД предусмотренном законами Российской Федерации.
Подпись
Брюс # 14 марта 2019 в 11:09 0
Ой сколько я уже тут призывал писать и заявы и малявы. Хотя сам это делал. Ты кстати сам написал? Это никто не будет делать, все будут ходить мимо этого мусора, запинатся, материть мусорщиков ЖКХ, администрацию, евреев, американцев, продажных, а сами тайком вываливать за угол или в другое укромное место, но х...й когда скинутся на Камаз и погрузчик, чтобы вывезти на свалку.
Как забрать детскую площадку собственникам # 17 марта 2019 в 17:38 0
Бывают случаи, когда границы земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, не определены.
Однако даже если это и так, то информацию о площади общего имущества можно найти в ежемесячных отчетах управляющей организации по учету затрат на содержание многоквартирного дома, где есть соответствующая графа. Как правило, на этом этапе управляющим организациям приходится согласиться с аргументами жителей, подтвержденными соответствующей документацией (планом земельного участка, либо отчетом по учету затрат на содержание многоквартирного дома, где указана площадь общего имущества, за которую взимается плата).

Однако далеко не всегда устные разбирательства приводят к должному результату и тогда жителям необходимо перейти к общению с управляющей организацией в письменной форме.
Заявление собственников в УК # 17 марта 2019 в 17:40 0
В первую очередь необходимо обратиться в управляющую организацию с заявлением приблизительно следующего содержания:

Директору ___указать наименование
управляющей организации и ФИО руководителя ____________
_____________указать свои ФИО ______________
проживающего(-ей) по адресу:
г.Куйбышев, ул. _________, д. ____, кв. ___.
Контактный тел.: ________________

Заявление
Довожу до Вашего сведения, что игровые конструкции детской площадки, расположенной на придомовой территории дома № _____ по ул. ______________ г.Рязани, не соответствуют установленным требованиям, а именно: _________________________ перечислить в чем именно, например:
1. Карусель нуждается в замене, поскольку отсутствуют необходимые для эксплуатации крепления, а также имеются деформации в конструкции;
2. Футбольные ворота, брусья и дуговая лестница нуждаются в проведении восстановительных работ (покраске) и т.д.

Использование неисправных элементов детской площадки существенно повышает риск причинения вреда жизни и здоровью детей дошкольного и младшего школьного возраста.

На основании вышеизложенного, в целях снижения риска причинения вреда жизни и здоровью детей, прошу:
1. В срочном порядке провести замену и ремонт неисправных элементов и конструкций детской площадки;
2. О принятых мерах сообщить письменно.

«___» _______________ 201__г. __________ _________________
Подпись Фамилия,инициалы


Важно! Данное заявление необходимо подать в вашу управляющую или обслуживающую организацию 2-х экземплярах, на одном из которых потребовать поставить отметку о принятии (входящий номер, дата и подпись уполномоченного лица) и хранить как зеницу ока.
Заявление собственников # 17 марта 2019 в 17:41 0
Если в течение месяца указанное нарушение не будет устранено, следует обратиться в Жилищную инспекцию либо органы Прокуратуры с письмом приблизительно следующего содержания:


Прокурору

____________указать свои ФИО______________
проживающего(-ей) по адресу:
г.Куйбышев, ул. _________, д. ____, кв. ___.
Контактный тел.: ________________

Уважаемый ...
Довожу до Вашего сведения, что игровые конструкции детской площадки, расположенной на придомовой территории дома № _____ по ул. ______________ г.Рязани, не соответствуют установленным требованиям, а именно: _________________________ перечислить в чем именно, например:
1. Карусель нуждается в замене, поскольку отсутствуют необходимые для эксплуатации крепления, а также имеются деформации в конструкции;
2. Футбольные ворота, брусья и дуговая лестница нуждаются в проведении восстановительных работ (покраске) и т.д.

Мною на имя директора ______«указать полное правильное наименование управляющей организации»_______ было подано заявление, с просьбой устранить данные нарушения, однако должных мер до настоящего времени не принято, замена и ремонт неисправных элементов и конструкций детской площадки не осуществлены.

Использование неисправных элементов и игровых конструкций детской площадки существенно повышает риск причинения вреда жизни и здоровью детей дошкольного и младшего школьного возраста.

На основании вышеизложенного, в целях снижения риска причинения вреда жизни и здоровью детей, прошу:
1. Провести прокурорскую проверку изложенных фактов;
2. Выдать в отношении лиц, ответственных за содержание элементов и игровых конструкций вышеуказанной детской площадки, представление о выполнении в срочном порядке работ по замене и ремонту неисправных элементов и конструкций детской площадки;
3. О принятых мерах сообщить письменно.

«___» _______________ 201__г. __________ _________________
Подпись Фамилия,инициалы
Детская площадка не является общее имущество # 17 марта 2019 в 17:44 0
В случае уклонения управляющей организации от выполнения своих обязанностей по содержанию и ремонту о б щ е г о . и м у щ е с т в а, руководителя можно привлечь к административной, поскольку согласно статье 7.22. КоАП РФ (Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений) нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Гость # 14 марта 2019 в 14:20 0
При любом раскладе, независимо от того, кому будут принадлеать баки и земля под ними, все расходы по аренде земли, стоимость баков, стоимость услуги по вывозу мусора и тп, ВСЁ! войдет в тариф и платить будем мы с Вами, простые смертные и в основном нищие жители МКД и частного сектора! Успокойтесь, господа, успокойтесь.. Нам это не впервой...
Житель # 14 марта 2019 в 15:50 0
Приехал министр ЖКХ Архипов и сразу убрали мусор в 11 и 12 квартале и поставили назад мусорные баки.
от 3 апреля 2013 г. N 290 # 14 марта 2019 в 16:33 0
III. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества
в многоквартирном доме

23. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

25. Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года:
подметание и уборка придомовой территории;
очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.12.2018 N 1572)
уборка и выкашивание газонов;
прочистка ливневой канализации;
уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка.
26. Работы по обеспечению вывоза, в том числе откачке, жидких бытовых отходов:
содержание сооружений и оборудования, используемых для накопления жидких бытовых отходов в многоквартирных домах, не подключенных к централизованной системе водоотведения;
вывоз жидких бытовых отходов из дворовых туалетов, находящихся на придомовой территории;
вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории.
(п. 26 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.02.2017 N 232)
26(1). Работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Это при условии, если вышеперечисленное относится к общедомовому имуществу, в данном случае не придомовая территория, ни площадки в общедомовому имуществу отношения не имеют,
вывод # 14 марта 2019 в 16:34 0
Из чего следует, что контейнерные площадки на обслуживание брать не должны.
Как нужно возмущаться. # 14 марта 2019 в 18:17 0
Организация пикетирования, проводимого одним участником (одиночного пикетирования)

I.Общие положения

В данной работе рассмотрены основные положения, необходимые для подготовки, организации и проведения одиночного пикетирования. Данный вид пикетирования имеет свои особенности по сравнению с иными формами публичных мероприятий (неодиночными пикетами, митингами, демонстрациями, шествиями и др.). Основное отличие в том, что данное мероприятие проводится без предварительных согласований с кем бы то ни было (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»[1]).

Отсутствие в законе требований о необходимости согласования места и времени проведения одиночного пикета, по всей видимости, объясняется его малозначительностью как в части количества людей, перед которыми пикетчик сможет выразить своё мнение, так и минимумом помех, которые может создать одиночный пикет для общественных отношений в определённом месте (общественный порядок, необходимость проведения ремонтных и строительных работ и т.д.).

Однако, умелое и грамотное проведение одиночных пикетов или их серии, позволяет наиболее успешно (по сравнению с иными формами публичных мероприятий) решать некоторые задачи (например - привлечение общественного внимания к важным вопросам жизни государства и общества – десоветизация, оправдание фашизма в странах балтийского региона, и т.п.).

Для того, чтобы одиночный пикет достиг запланированных целей, а его участник не был привлечён к ответственности, необходимо знание основных положений закона и некоторых подзаконных актов устанавливающих требования к его проведению.

Статья 2. ФЗ № 54. Основные понятия

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

Признаки одиночного пикетирования:

1. Участвует один совершеннолетний гражданин РФ – со своим паспортом гражданина РФ.

Если в данном районе осуществляется другое подобное одиночное пикетирование, необходимо чтобы пикетчики находились на достаточном расстоянии друг от друга (вне зоны видимости).

Рядом с пикетчиком не должно стоять людей, выражающих аналогичные мнения или поддерживающих ваши любым способом. Помните о возможных провокациях - к пикетчику подходит человек и начинает его активно и публично - словом или действием - поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет, для проведения которого необходимо уведомление органов власти;
2. Пикетчик выражает своё мнение (выражаемое мнение не должно нарушать закон);
3. Осуществляется без передвижения;
4. Осуществляется без использования звукоусиливающих технических средств;
5. Осуществляется путем размещения у пикетируемого объекта одного гражданина, использующего плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Брюс # 14 марта 2019 в 18:19 0
Когда выходим на пикет? Время. День.
))) # 14 марта 2019 в 19:01 0
Брюс # 14 марта 2019 в 19:59 0
Настоящий Брюс не спрашивает, когда выходить на пикет. Я просто выхожу и по.уй, когда вы там родите решительность, желание и отвагу. Так что, не лажай под Брюса.
Из Википедии # 17 марта 2019 в 17:02 0
Одиночный пикет — форма публичного мероприятия (акция протеста), проводимого одним участником.

Согласно российскому законодательству (с изменениями 2017 года), для проведения пикета одним участником подача уведомлений не требуется. Однако региональные власти могут устанавливать минимально допустимое расстояние между такими одиночными пикетчиками, но не более 50 метров То есть, региональные власти не могут требовать от участников одиночных пикетов располагаться друг относительно друга на расстоянии свыше 50 метров, но могут разрешить располагаться ближе.
Otto # 14 марта 2019 в 18:44 0
истина # 14 марта 2019 в 18:52 0
Господа,это диверсия и кому-то не сносить головы!Горы мусора никак не создают комфортную среду проживания, которую нам обещал Путин! https://stroi.mos.ru/news/putin-komfortnaia-ghorodskaia-srieda-pomozhiet-formirovaniiu-sriedniegho-klassa
? # 15 марта 2019 в 06:51 0
А как в других городах? Тоже такой же бардак с мусором?
А как же # 15 марта 2019 в 12:32 0
Народный фронт? Лысый Стас с Вести24 и армия принципиальных журналистов, что они сидят тише воды ниже травы, что это не проблема для сюжетов? Сейчас теплее станет, гавно это гнить и вонять начнёт, тогда зачешутся. А ещё лучше если в Куйбышеве эпидемия чумы случится и половина сдохнут, тогда начнут решать вопрос и сам Путин приедет в противогазе.
У кого есть гражданская позиция? А остальным и так пойдет как в Алжире. # 15 марта 2019 в 09:37 0
Одиночный пикет на то и пикет безспроса можно выходить с плакатом и стоять друг от друга более чем в 30 метрах. Полиция не имеет право вас ни о чем спрашивать, если ваш возраст более 18 лет.
Не так # 15 марта 2019 в 14:08 0
Через 50 м.
8plus1 # 15 марта 2019 в 14:02 0
Вернули контейнеры для твердых коммунальных отходов на контейнерные площадки в кварталах 11 и 12 Куйбышева. Три дня жители многоквартирных домов складывали мусор вне баков, просто на бетонную плиту. Или искали другую площадку, с которой контейнеры не успели убрать.

Сайт «Восемь плюс один» ранее писал, что мусорная реформа в отдельно взятом Куйбышеве может обернуться мусорным коллапсом. Контейнеры постепенно исчезают с привычных мест. Так администрация города пыталась принудить управляющие компании, ТСЖ и ЖСК забрать площадки для сбора ТКО себе, включив их в состав общедомового имущества. А потом содержать и обслуживать.

Возможно, из-за резонанса в интернете, либо, вероятнее, после приезда вчера, 14 марта, министра ЖКХ Дениса Архипова в Куйбышев, контейнеры вернули на площадки в 11 и 12 кварталах. Как далее будет решаться вопрос содержания контейнерных площадок, жители МКД узнают из платежек за жилищно-коммунальные услуги. Хорошо на сегодняшний день то, что город не успел за три дня отсутствия контейнеров превратиться в свалку.
))))))))))) # 15 марта 2019 в 14:45 0
На баланс площадки контейнерные можно брать только с согласия собственников, собственники выражают согласие через голосованием на общем собрании. Но какой дурак добровольно повесит себе хомут на шею, естественно проголосуют жители против, если нет согласия жителей, то ни директора УК, ни председатели ТСЖ, ни ЖСК, не имеют права подписывать акты приемки.
Говорят что три ТСЖ подписали, тем самым председатели нарушили права жителей, и нарушили закон, если будут тратить деньги на обслуживание чужого имущества, (на площадки контейнерные, которые являются имуществом администрации(, это уже нецелевое использование денежных средств. Ответственность серьезная.
Гость # 15 марта 2019 в 17:22 0
Говорят там в администрации Добровольская баламутит, всех подставляет. И Бирюкова и Андронова и Караваева. Они думают, что она грамотный юрист.
Гостю # 16 марта 2019 в 09:12 0
Добровольская это уникум. Небарагозила в налоговой, теперь развлекается в администрации.
Гостю # 16 марта 2019 в 10:36 0
Подстава капитальная, ржот вся область и уже до соседних областей это цирковое представление дошло. Если это дело рук Добровольской, она соображает что творит, как такое можно отмочить, грамотный и уважающий себя юрист такого не отмочит.
А может она себя переоценила и недооценила жителей, наверное всех за быдло принимает.
Даже у малограмотных людей, не имеющих юридического образования от такого беспредела возмущение зашкаливало.
не было ни одного жителя, кто бы поддержал этот беспредел.

Может быть кто то с умыслом подставляет нашу местную власть.
))))) # 16 марта 2019 в 10:38 0
..."Может быть кто то с умыслом подставляет нашу местную власть."...-значит этот КТО ТО блестяще справился с заданием)))) подставили местную власть.
выход есть # 16 марта 2019 в 10:46 0
Может нужно научить читать и понимать законы, понимает так хочет, так как ей нужно.
Брюс # 16 марта 2019 в 11:58 0
Они как обасрутся, то их всегда кто то подставил из их же круга. Как пенсионный возраст задрать и тарифы, так они там все вместе и дружно, как бабки из бюджета освоить так только узким придворным кругом, а как захочешь на их место так все сообща шипят и скалятся.
Законы надо знать # 15 марта 2019 в 17:49 0
Правительство РФ постановлением от 31.08.2018 № 1039 утвердило «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра». Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ).
Правила, утверждённые ПП РФ № 1039, конкретизируют указанные нормы № 89-ФЗ и включают два важных раздела: каким образом орган МСУ согласует размещение контейнерных площадок на территории населённого пункта; как ведётся реестр созданных мест для накопления ТКО, и какая информация в него вносится.
Схема создания контейнерной площадки для сбора мусора зависит от того, кому принадлежит место, предназначенное для её размещения. Если собственник земельного участка – муниципалитет, то орган МСУ сам создаёт на этом месте контейнерную площадку. Делается это в соответствии с правилами благоустройства территории и с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО.
Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/vyvoz-tko/9438/o-novyh-pravilah-sozdaniya-i-uchyeta-ploschadok-dlya-sbora-musora
ФАС признав, что тарифы ЖКХ завышены в 2 раза, разрешила не платить? # 15 марта 2019 в 19:30 0
Сразу после мартовских праздников глава российской Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев сделал взбудоражившее общественность громкое заявление.
«Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше ста процентов себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие и недоплачиваем этим коммунальным монстрам, — это все чушь собачья», — сказал он в ходе интервью с представителями СМИ.
По мнению главы ведомства, подобная ситуация на российском рынке сложилась из-за колоссальных проблем с законодательством. Кроме того, по его мнению, в основе этой проблемы лежат коррупциогенные факторы в регионах. Речь идет об органах местного самоуправления, которые злоупотребляют своими полномочиями, из-за чего в соседних регионах стоимость тарифов ЖКХ может различаться в 54 раза. «Когда мы начинаем выяснять, там работает сынуля какого-нибудь губернатора или какого-нибудь высокопоставленного чиновника, который это все пробил через соответствующую региональную энергетическую комиссию и так далее».
КПРФ # 16 марта 2019 в 09:29 0
Кандидат № 2 в Госдуме: Грудинин у стариков пенсии бы не забрал. 14 марта президиум ЦК КПРФ принял решение передать депутатский мандат в Госдуме скончавшегося академика Жореса Алферова экс-кандидату в президенты от КПРФ Павлу Грудинину. Об этом сообщил лидер партии Геннадий Зюганов. https://svpressa.ru/politic/article/227495/
КПРФу # 16 марта 2019 в 18:41 0
Дебилы все коммуняги, купил грудя мандат педрила !
КПРФу # 16 марта 2019 в 20:49 0
Грудинин не член партии,отобрал у людей колхоз козёл засеял клубникой,нанял такжиков.
))) # 16 марта 2019 в 12:52 0
))) # 16 марта 2019 в 13:03 0
Посмеялся от души, новогоднее волшебство!
Гость # 16 марта 2019 в 14:54 0
Расскажу вам страшную тайну. Добровольская никакая не юрист, даже рядом не стояла. Она в законах разбирается также как я в космонавтике. Её притащил в администрацию этот недоумок Максимов, как и ещё несколько бабёнок из налоговой, которые оказались профнепригодными.
Гостю # 16 марта 2019 в 15:30 0
Гость, похоже своя страшная тайна ПРАВДА, профнепригодность выдаёт себя на каждом шагу и в каждом слове и в каждом поступке.
Згххг9нзш # 16 марта 2019 в 15:12 0
Это не она ли произнесла примерно такую речь для УК , не можете убедить жителей взять помойки на баланс, в качестве общедомового имущества, 'что противозаконно' ", уходите с рынка ЖКХ, мы созданием одну муниципальном УК. Неужели это она произнесла такую наглую противозаконно речь. Или это дезинформация. Арлд
Ооооо # 16 марта 2019 в 15:16 0
Это что некоторые себе позволяют. Беспредел.
12345 # 16 марта 2019 в 15:44 0
УК ни в коем случае нельзя брать на себя помойки. Это подстава!
Детские площадки муниципальные # 17 марта 2019 в 17:47 0
Обустройством детских площадок во дворах должны заниматься местные муниципальные органы власти, так как городки для малышей обычно являются их собственностью.

На облагораживание придомовой территории город отводит средства из местного бюджета, формируя специальные программы.

Следует постоянно следить за такими программами, и при первой возможности подавать заявление. Для этого необходимо на общем собрании жильцов большинством проголосовать за принятие обращения к администрации. Если оно будет одобрено, то комплексу быть.


Источник: http://svoe.guru/mnogokvartirnye-doma/pridomovaya-territoriya/ispolzovanie/detskie-ploshadki.html СВОЁ © интернет-журнал для собственников
Про муниципальную УК # 16 марта 2019 в 15:47 0
Эти ребятки из администрации живут в прошлом веке. Согласно Жилищного кодекса РФ собственники сами решают, с какой УК им работать или создать ТСЖ. И никто им не указ, ни Добровольская, на Андронов, ни Караваев, ни ихний министр Архипов. И земли их муниципальные вместе с помойками никто себе брать не собирается!
Xhw # 16 марта 2019 в 17:02 0
Зарплаты себе два раза в год подимают, лучше бы интеллект свой повышали, наши небожителей ели из администрации. А депутатов всех вышвырнуть в нашей. Выбрали директоров школ, врачей, учителей, директоров стратегических для города организаций и что получили?
Тарифы на воду холодную хотели поднять, так обосрались. Мусорные площадки убрали - обосрались. Теперь хотят землю под мусорные и площадками в народный карман сложить? Обосретесь очередной раз. Люди не дураки. Чтобы ваше гавно на своей голове размазывать.
))) # 16 марта 2019 в 17:26 0
Точно # 16 марта 2019 в 18:34 0
Зарплаты повышают, а свои обязанности по содержанию помоек выполнять не хотят, свою работу у хотят переложить на ук, тем самым залезть в карман нищим жителям, среди которых есть пенсионеры с нищенской пенсией и сё ьи с малолетних детьми, которых кормить полноценно денег не хватает. Это позорище, какого наш многостпадальный Каинск не видал.
гость # 16 марта 2019 в 20:55 0
вы их избрали сами по протекции вот они вас и имеют,может по умнеете,все депутаты бюджетники медики учителя и прочие .... молчат в тряпку
Точнее не бывает # 16 марта 2019 в 21:54 0
Программа развития комфортной среды проживания оказывается от местных властей не зависит,по понятиям нашей местной власти! https://rg.ru/2019/03/13/chto-dast-gorodam-rossii-programma-razvitiia-komfortnoj-sredy.html
123456789 # 17 марта 2019 в 07:08 0
Тому кто сказала директорам укашек, якобы если сами не хотите взять на обслуживание помойки и не можете убедить жителей которые не хотят брать, принять на баланс помойки, что противозаконно, и припугнула, что не умеете работать с людьми, уходите, мы создадим муниципальную УК, может той, кто такое произнесла самой уйти, ну тоже не справилась, не смогла убедить УКашки, не смогла сломать директоров Укашек, как только не выкручивала руки им. Ну не справилась, значит и ей на рынке ЖКХ тоже делать нечего)))))))))))
Брюс # 17 марта 2019 в 07:41 0
Всё просто. Отсутствие самоорганизации у людей, властная неразбериха граничащая с дурью, это всё следствие халявы. Но уверен, впереди у этой кареты нашей жизни, катящейся вальяжно под гармошку с песнями и в присядочку обрыв и ждать то недолго. Вот статистика от официальных органов:
Минприроды оценило стоимость запасов РФ:
* нефти — 39,6 трлн.руб
* газа — 11,3 трлн.руб
* коксующегося угля — почти 2 трлн.руб.
* железной руды — 808 млрд.руб.
* алмазов — 505 млрд.руб.
* золота — 480 млрд.руб.

Россияне в 2018 году потратили 1,5 трлн рублей на новые иномарки.
Российские туристы потратили в прошлом году за границей $31 млрд ( 2 трлн рублей )
Россияне потратили 469 миллиардов рублей (0,469 трлн р) на покупку новых смартфонов в минувшем, 2018 году
Для простоты расчёта ограничимся 3 позициями и округлим 0,469 до 0,5.
Итого 1,5+2+0,5 = 4 трлн рублей на … ветер.
При таком темпе трат Россияне смогут шиковать за счёт нефти ещё около10 лет.
Газ даст ещё дополнительные, пускай, три года шикарной жизни.
(Думаете она у вас не шикарная сейчас?
Всё познаете в сравнении.
Ещё полгода можно будет протянуть за счёт продажи угля.
Железная руда, алмазы и золото дадут вам ещё месяцев 5-6.
Итого: 14 лет…
Хи-хи # 17 марта 2019 в 08:09 0
А там войдем в состав Китая и заживем...
Алла # 17 марта 2019 в 09:28 0
Зачем брать землю под помойками и в аренду за 37 руб. В год, за санитарным состоянием площадки в соответствии и действующим постановлениями от погрузки до погрузки можно и без аренды. Наверное арендатор, временный пользователь и будет нести ответственность и платить штрафы.
Не вздумайте брать землю под помойка и в аренду.
Алле # 17 марта 2019 в 11:35 0
Дураков теперь нема. Пусть сами своей землей заправляют.
Ооооо # 17 марта 2019 в 11:55 0
Что за юристы там. Вот подстава так подстава. Они хоть в законах шарит или нет, что бы даже метр задать в аренду, нужно межевание, нужен кадастровый и тд. Как они собираются в аренду задавать. Вот где блеснуть умом и проф знаниями.
Подскажите # 17 марта 2019 в 11:58 0
С какой целью и по чьей указке так подставили нашу власть.
Гость # 17 марта 2019 в 12:33 0
Я так думаю подставляли Алика Андронова. Только представьте, уже по всей стране началось было о мусорном коллапсе в Куйбышеве. И только в день приезда министра ЖКХ Архипова Алик дал указание очищать контейнерные площадки и установить назад контейнеры. Если бы этого не сделали, полетели бы головы. И даже понятно чьи.
Гостю # 17 марта 2019 в 12:39 0
Какая юридическая безграмотность у юристов в администрации, совсем не ориентируется в законах, её понимают их. А пострадали наши власти. Это надо же такое отмочить. Может некоторым дамам из администрации на пенсию пора, может возраст даёт о себе знать.
Ооооо # 17 марта 2019 в 12:41 0
Сейчас альцгеймера и деменция молодец и в 20 может начаться. Но законы дамы цитируют под диктовку альцгеймера.
Мжшпхщо # 17 марта 2019 в 12:45 0
Я уже давно наблюдаю за работой некоторых работников администрации и жилкомхоз и у меня давно возникает вопрос почему стараются некоторые работники так, что бы были нарекания в адрес местных властей, есть примеры моих мыслей.
Ооооо # 17 марта 2019 в 12:47 0
К Андронову Алик отношусь с уважением вижу старается, но не понимаю почему его пытаются подставить.
Так # 17 марта 2019 в 13:29 0
Если и в действиях дам не было злого умысла, то значит это профнепригодность, не способны адекватно мыслить и цитировать законы под диктовку альцгеймера.
К некоторым работникам бывшего жилкомхоз а ныне называются иначе тоже относится и там тоже альцгеймер.
Хи хи.. # 17 марта 2019 в 13:35 0
Если с некоторыми дамами из адм. И жилк . Альцгеймер ходит в обнимку, значит им нужно поменять профиль и местонахождение.
Пипец # 17 марта 2019 в 13:58 0
Очень часто приходится сталкиваться с некоторыми дамами которые блистают непрофессионализмом, тупостью, наглостью, быдлостью порой думаешь, ну кто же тебя туда посадил и за какие заслуги.
Ха ха # 17 марта 2019 в 15:58 0
В любой сфере работают разные и умные и не очень... Так устроена жизнь во всех городах везде всяких хватает, потому что то кум, то сваты, то брат,... А профессиональные качества в бюджетных организациях волнуют мало кого.
гость # 18 марта 2019 в 14:56 0
Он остался работать со старой максимовской командой! Надо было всех горе-юристок выгнать! Набрать новых можно и сейчас
гостю # 18 марта 2019 в 15:45 0
еще не поздно, они подставят таким профессионализмом кого угодно.
Вот на что ссылается Администрация города # 17 марта 2019 в 16:16 0
Жилищный кодекс Российской Федерации

Статья 12. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся:
1) определение порядка государственного учета жилищных фондов;
2) установление требований к жилым помещениям, их содержанию, с о д е р ж а н и ю о б щ е г о и м у щ е с т в а с о б с т в е н н и к о в помещений в многоквартирных домах, а также порядка обеспечения у с л о в и й и х д о с т у п н о с т и для инвалидов;

Статья 2. Обеспечение условий для осуществления права на жилище
6) обеспечивают контроль за использованием и сохранностью ж и л и щ н о г о фонда;

Статья 6. Действие жилищного законодательства во времени
2. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом.
? # 17 марта 2019 в 16:22 0
И как это понимать, что конкретно.
Как понимать? Вот так понимать: # 17 марта 2019 в 16:50 0
И в ЖК РФ и в Постановлении, на которые ссылается Администрация, речь идет только об
О Б Щ Е М имуществе МКД. А мусорные площадки и контейнеры не являются общим имуществом МКД. В годы разгульной жизни муниципальных УК ЖИЛТРЕСТ и УК ЖКХ деньги, которые люди платили за текущее содержание своих домов, тратила администрация города по своему умному усмотрению.

Управляющие компании в городе были муниципальными и что тогда творилось?

Творился полный беспредел и беззаконие: деньги на глазах у людей изымались прямо из кассы УК и отправлялись на содержание работников администрации (черных конвертиках), горводоканала, на выборы Аверьяскина и в карман директорам УК (а их было как помните в год по 2 штуки) и главбуха.

Сегодня работники администрации вспомнили свои лихие годы, видно у них аттавизм - таскать деньги из УК, управлять ДИРЕКТОРАМИ УК, как МАРИОНЕТКАМИ - остались.

Люди то практически те же.

Да только УК с т а л и ЧАСТНЫМИ и д о м а с т а л и р е м о н т и р о в а т ь с я, может быть не так как хотелось бы, но тут собственники тоже виноваты. Инертные собственники. Не общаются с УК через Совет Дома, что позволило бы регулировать ремонтные работы по общему имуществу дома и плату за него.

Вот администрация и решила сбагрить землю под мусорными площадками в ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО МКД через РАНЕЕ ПОСЛУШНЫХ ДИРЕКТОРОВ УК.

Да не тут то было.

УК у ж е м о л ч а л и в о в з в а л и л о на себя, по доброте души, ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ И СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ВОЗЛЕ МКД, не входящих в придомовую территорию: уборка, кошение травы и ее вывоз, подрезка деревьев и кустов, покраска мелких городских объектов.

Администрации остались только ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ и все. Молодцы. Находчивые ребята.

И не нужно говорить о том, что кто-то там кого то подставил в администрации. Они целыми днями сидят в обнимку и решают вопросы ВМЕСТЕ. А зачем выбран мэр города? Андронов Алик имеет право последнего вета. Всегда был такой умный, а тут вдруг поддался Бирюкову и Добровольской??? Ну надо же какой несчастный малыш.

Вам не кажется, что таким же невинным малышом был когда то Функ? И чем это закончилось?
!!!! # 17 марта 2019 в 16:54 0
Молодец!!!
888 # 17 марта 2019 в 16:24 0
Разница есть, государственные власти и местные власти.
Администрация ссылается на Постановление 290 # 17 марта 2019 в 16:25 0
III. Работы и услуги по содержанию и н о г о О Б Щ Е Г О и м у щ е с т в а
в многоквартирном доме

26(1). Работы по о р г а н и з а ц и и и с о д е р ж а н и ю м е с т (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку контейнерных площадок.
Указанные работы н е в к л ю ч а ю т у б о р к у м е с т п о г р у з к и т в
е р д ы х коммунальных о т х о д о в.
888 # 17 марта 2019 в 16:29 0
Контейнерные площадки никогда не были общим имуществом жителей, это имущество в муниципальной собственности.
888 # 17 марта 2019 в 16:31 0
Общее имущество жителей, это имущество одного дома, которое принадлежит им на основании акта передачи.
888 # 17 марта 2019 в 16:43 0
Например, если отмежована земля построен многоквартирный дом и одновременно площадка, которая принадлежит этому дому, тогда эта площадка будет общедомовым имуществом жителей, расположена на отмежована ой земле, в этом случае за содержание будут отвечать собственники, но у нас в городе другая ситуация, площадки в муниципальной собственности и пользуются ими не только несколько домов но и везут мусор со всего города и с частного сектора, поэтому отнести площадки к общедомовым имуществу нельзя, они не являются имуществом одного дома, а насильно втюхать это противозаконно. Если это не имущество одного дома, значит не относится к общедомовым, а по закону деньги с текущего одержания целевые и должны использоваться только на содержание общедомового имущества, но не на чужое, это будет расценивать я как нарушение прав граждан и не целевое использование денежных средств.
для 8888 # 17 марта 2019 в 16:57 0
ESS
Находчивые ребята # 17 марта 2019 в 16:54 0
УК у ж е м о л ч а л и в о в з в а л и л о на себя, по доброте души, ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ И СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ВОЗЛЕ МКД, не входящих в придомовую территорию: уборка, кошение травы и ее вывоз, подрезка деревьев и кустов, покраска мелких городских объектов.

Администрации остались только ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ и все. Молодцы. Находчивые ребята.
безвинному Андронову Алику # 17 марта 2019 в 16:56 0
И не нужно говорить о том, что кто-то там кого то подставил в администрации. Они целыми днями сидят в обнимку и решают вопросы ВМЕСТЕ. А зачем выбран мэр города? Андронов Алик имеет право последнего вета. Всегда был такой умный, а тут вдруг поддался Бирюкову и Добровольской??? Ну надо же какой несчастный малыш.

Вам не кажется, что таким же невинным малышом был когда то Функ? И чем это закончилось?
малышу из администрации # 17 марта 2019 в 17:00 0
Многоуважаемый. Ты со своими депутатами уже облажался раз с поднятием тарифов на воду. Второй раз облажался с контейнерами якобы на несанкционированных мусорных площадках. Неужели у тебя мозги заклинивает уже. А вроде не старый еще.
Важно знать, что одиночное пикетирование # 17 марта 2019 в 17:04 0
Важно знать, что одиночное пикетирование имеет отличительные признаки от других публичных мероприятий.

Участвует один совершеннолетний гражданин РФ – со своим паспортом гражданина РФ (статья 5, пункт 1).

Если на этой же территории осуществляется другое подобное одиночное пикетирование, необходимо чтобы пикетчики находились на достаточном расстоянии друг от друга (вне зоны видимости). Например, на углах здания, при условии того, чтобы участники не видели друг друга.

Рядом с пикетчиком не должно стоять людей, выражающих аналогичные мнения или поддерживающих ваши любым способом – например, общаться с участником пикетирования. Помните о возможных провокациях – к пикетчику подходит человек и начинает его активно и публично – словом или действием – поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет, для проведения которого необходимо уведомление органов власти;

Пикетчик выражает своё мнение (выражаемое мнение не должно нарушать закон);

Осуществляется без передвижения;

Осуществляется без использования звукоусиливающих технических средств;

Осуществляется путем размещения у пикетируемого объекта одного гражданина, использующего плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Время проведения публичного мероприятия (статья 9): # 17 марта 2019 в 17:05 0
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания. (статья 9 с поправками Федерального закона Российской Федерации от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ)
продажная Администрация руки прочь от УК # 17 марта 2019 в 17:08 0
Например, если отмежована земля построен многоквартирный дом и одновременно площадка, которая принадлежит этому дому, тогда эта площадка будет общедомовым имуществом жителей, расположена на отмежована ой земле, в этом случае за содержание будут отвечать собственники.

У нас в городе другая ситуация, площадки в муниципальной собственности и пользуются ими не только несколько домов но и везут мусор со всего города и с частного сектора, поэтому отнести площадки к общедомовым имуществу нельзя, они не являются имуществом одного дома, а насильно втюхать это противозаконно.
продажная Администрация вылезай из кармана собственников МКД # 17 марта 2019 в 17:11 0
Мусорная площадка и детская площадка - это не имущество одного дома, значит не относится к общедомовым, а по закону деньги с текущего одержания целевые и должны использоваться только на содержание общедомового имущества, но не на чужое, это будет расценивать я как нарушение прав граждан и не целевое использование денежных средств.
Детские площадки не наши # 17 марта 2019 в 17:36 0
Если же спорная ситуация, в которой ваша управляющая организация отказывается от обслуживания детской площадки, все же возникла, следует ознакомиться с границами земельного участка, которые должны быть указаны в плане усадьбы, который является приложением к техническому паспорту на дом и должен храниться в управляющей организации.
Сделать это можно двумя способами:
1) обратившись к руководителю управляющей организации;
2) обратившись в Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города
Хватит собственникам платить и содержать детские площадки # 17 марта 2019 в 17:50 0
Обустройством детских площадок во дворах должны заниматься местные м у н и ц и п а л ь н ы е органы власти, так как городки для малышей обычно являются их собственностью.

Если объект находится на придомовой территории, то после того как площадка установлена и введена в эксплуатацию, за ее целостность и сохранность будет отвечать управляющая компания согласно требованиям ГОСТа, если объект находится на придомовой территории.

Ее границы можно узнать из технического паспорта на дом, который хранится в управляющей организации. Но эффективнее всего будет постоянное внимание родителей к тому, чтобы все объекты были целыми и не несли опасности их детям.

Источник: http://svoe.guru/mnogokvartirnye-doma/pridomovaya-territoriya/ispolzovanie/detskie-ploshadki.html СВОЁ © интернет-журнал для собственников
Налоги оплачены, так содержите нас на эти деньги # 17 марта 2019 в 17:55 0
Мы платим налоги. На наши налоги содержится муниципалитет, который отвечает и за мусорные площадки и за детские площадки.

Брать их в общее имущество дома собственникам нашего города НЕЛЬЗЯ, потому что у собственников МКД зарплата низкая по сравнению с мегагородами, в квартирах живут старики и старухи. Молодежь вся уже уехала. А старики доживают, им хочется пожить подольше, а для этого нужно покупать таблетки, мази.
Предложение для администрации # 17 марта 2019 в 18:15 0
http://businesspskov.ru/pictures/140520174748.jpg
Вот такой кузов-бак вместо мусорного бака везде поставить. Тогда и бомжи и собаки не будут растаскивать мусор. Ветер не будет разносить целлофановые мешки по всей округе. Тогда и переполнения бака не будет.

Машина пришла, подцепила и увезла. Такие площадки в центральных городах России. Поставьте их на придомовой территории каждого дома. Будет вам счастье.
ответ: мусорная площадка не может быть общим имуществом дома # 17 марта 2019 в 18:19 0
ВИДЕО СМОТРИТЕ



ответ: мусорная площадка не может быть общим имуществом дома, потому что она не стоит на придомовой территории и потому что она принадлежит нескольким домам и еще магазинам, и еще частному сектору
8889 # 17 марта 2019 в 18:43 0
888теперь я нашла ответ на свой вопрос спасибо...)))))
8888 # 17 марта 2019 в 18:45 0
В чем юмор понятно, поэтому администрация заставляет брать в аренду землю под площадками. Но для этого нужно межевание, постановка на кадастровый учёт и т. Д.
Один щелчок пальца и готово. # 17 марта 2019 в 19:42 0
Очередной коллапс сделают и на уши всех поставят. Что именно?

Кузов-мусорный бак поставят к каждому дому именно на его придомовую территорию, если не выстоят УК.

Возле нескольких домов поставят пивнушки на придомовой территории, сообщив о том, что человек Х захотел купить этот клочок земли. Мы продали потому что вы, собственники МКД, сами не захотели провести общее собрание и вынести решение о межевании и постановки на кадастровый учет.

Так что ждите, скоро начнется "война за придомовую землю".
))) # 17 марта 2019 в 18:33 0
Городской сумашедший # 17 марта 2019 в 18:38 0
Вот мы тут пишем друг другу. А не Алик, не депутаты ни один ничего здесь не написал. Пидоры они все!
Городскому, который сумасшедший # 17 марта 2019 в 19:28 0
А ты уверен??? Тебе администратор сайта сказал?
))) # 17 марта 2019 в 19:44 0
Я точно знаю,что Яблокова , Добровольская и Андронов здесь целыми днями пасутся от безделия. Даже их почерк виден не вооруженным глазом. Приглядитесь.
8888 # 17 марта 2019 в 19:56 0
очень хорошо что сюда заглядывают , может много познавательной информации получат, лучше будут в законах шарить, узнают наконец что относится к общедомового имуществу и почему на жителей нельзя их вешать)))))))
Городской сумашедший # 17 марта 2019 в 21:59 0
А ТАК КАК НЕ ПОЛПИСЫВАЮТСЯ И НЕ ПИШУТ, НО ЧИТАЮТ И ПАСУТСЯ. ДВОЙНЫЕ МРАЗИ И ПИДОРЫ!!
ВЫХОД НАЙДЕН # 17 марта 2019 в 19:26 0
Админ, поставь это фото: http://businesspskov.ru/pictures/140520174748.jpg


Вот такой кузов-бак вместо мусорного бака везде поставить. Тогда и бомжи и собаки не будут растаскивать мусор. Ветер не будет разносить целлофановые мешки по всей округе. Тогда и переполнения бака не будет.

Машина пришла, подцепила и увезла. Такие площадки в центральных городах России. Поставьте их на придомовой территории каждого дома. Будет вам счастье.
Ооооо # 18 марта 2019 в 07:25 0
А власти не думают о том что авторитет подорвал и у жителей пропало доверие. Они бы послушали что говорят, весь город на дыбы встал и восстал.
ОК # 18 марта 2019 в 07:53 0
Доверие к власти растаяло как вешний снег.
8888 # 18 марта 2019 в 08:12 0
уму непостижимо. это надо же такое отмочить. совсем народ за быдло принимают. с правами жителей не считаются. людям жить не на что. работы нет все дорожает. за тко 92.43 руб. и еще помойки хотели спихнуть. а это огромные траты. жители Куйбышева еще бы беднее стали.
))) # 18 марта 2019 в 08:16 0
Живу в городе не один десяток лет и что то не припомню, что помойки были собственностью жителей. Может жителям еще тротуары и дороги спихнут, следить за санитарным состоянием, в аренду за символическую плату взять дороги и тротуары.
У Ж А С!!!
что твориться # 18 марта 2019 в 08:21 0
весь город в шоке
911 # 18 марта 2019 в 08:25 0
почему администрация свои обязанности, по санитарному содержанию контейнерных площадок,которые в муниципальной собственности, перекладывает на многострадальные плечи жителей.
Администрация # 18 марта 2019 в 12:40 0
Мы не обязаны содержать ваши контейнерные площадки. Это дело самих жильцов и управляющих компаний. И не надо здесь дезинформацию разводить.
Администрации # 18 марта 2019 в 13:40 0
почитайте законы, там черным по белому написано. что это обязанность администрации.
Житель # 18 марта 2019 в 14:29 0
В законе сказано, что отвечает собственник земли.
Администрации # 18 марта 2019 в 14:36 0
Ну скоко УК. ТСЖ и ЖСК взяли под помойками землю в аренду)))) Поди бегут и носы расшибают торопятся))))
Гость # 18 марта 2019 в 17:40 0
Все хрен забили на эти помойки. И правильно делают!
8888 # 18 марта 2019 в 18:14 0
Кое кто в бешенстве от того, что даже авкру, мая руки не удаётся сломить. 191
Ооооо # 18 марта 2019 в 18:16 0
Сейчас в законах шарит многие и по грамотности юристов администрации за пояс заткнуть
8888 # 18 марта 2019 в 19:31 0
Ну неужели непонятно что помойки брать никто не хочет, а насильно выкручивать руки, это беззаконие и нарушение прав граждан, жителей, которые их содержат на налоговые отчисления, такого беспредел многостпадальный Каинск ещё не видел. и
Администрации # 19 марта 2019 в 05:12 0
Добровольно помойки брать не будут, а принудительно не получится, нарушать закон никто не позволит.
Администрации # 19 марта 2019 в 05:08 0
Ну и что. Все ук, тсж и жск бегут за документами торопятся брать в аренду землю. Хи хи..
Все лохов ищут,..
Поймите,народ не быдло, народ устал от произвола властей.
8888 # 19 марта 2019 в 07:29 0
Как всегда юристы блеснуть профессионализм ом и повеселились не только жителей куйбышева, но и всю область. И как долго это цирковой представление будет продолжаться. У всех уже от смеха животы болят.
???????? # 19 марта 2019 в 13:22 0
На кого ставки делаем? Кто победить? Или проиграют жители на чьей стороне закон.
))))) # 20 марта 2019 в 11:56 0
Что там с мусорными войнами, кто победил...)))))))))))))))
Хи-хи # 20 марта 2019 в 12:10 0
Собственники отказываются брать на себя помойки, УК и ТСЖ без решения собственников тоже. Администрация в ауте.
Отпад # 20 марта 2019 в 13:24 0
Прочитала статью в газете "ВЕСТИ", какое вранье. Ужас!!! Статья называется " БАКА ВЕРНУЛИ "))))) Кто посчитал вопрос решенным? Даже за 37 руб. в год никто не собирался и не собирается брать в пользование площадки. и землю. Обязанность УО содержать площадки в том случае, если они относятся в ОБЩЕМУ имуществу, но в данном случае ситуация иная, земля мунициральная и имущесво (площадки) тоже муниципальные, к общему имуществу НЕ ОТНОСЯТСЯ, из этого следует, что это обязаность администрации нести ответственность за мусорные площадки, контейнера.

А почему администрация так упорно старается переложить свои обязанности на плечи жителей, большинство из которых малоимущие.
!!! # 20 марта 2019 в 13:26 0
Авторитет некоторых тает на глазах из за беспредела, который устроили с мусором в городе.
Артем # 20 марта 2019 в 13:39 0
Я знаю ,где взять деньги на содержание мусорных площадок. Соединить две администрации в одну. Вместо двух глав будет один, поубавится замов и т.д. ,и т.п. Высвободится ни один миллион рублей. Глядишь,еще какие-нибудь бюджетные дырки закроются.
житель # 20 марта 2019 в 18:27 0
А ещё сократить отделы все ровно не ничего т не делают,вместо автомобилей дать им велосипеды,высчитать за разбитый авто с виновного по информации начальник образования,
ввести лимит на электроэнегия,снизить пользование интнрнетом
Сколько денег будет!
Житель # 20 марта 2019 в 17:56 0
Открыл газету "Трудовая жизнь", а там здоровая статья "Так кто же в ответе за мусорные баки". Пишут что отвечать должна управляющая компания.
123 # 20 марта 2019 в 17:58 0
На предпоследней странице "Трудной жизни" рубрика "Внимание розыск!". Разыскивается за совершение преступления по ч.3 ст. 159 "Мошенничество" Безызвестных Денис Владимирович.
123 му # 20 марта 2019 в 18:37 0
Похоже ты провокатор от преступного сообщества!
Мы вобщето обсуждаем помойки
56756 # 20 марта 2019 в 20:37 0
Врут в этой трудовой жизни. УК без жителей не имеет права тратить народные деньги на эти помойки.
хи хи...!!!!))))!!! # 21 марта 2019 в 08:10 0
Уже через прессу жителей обрабатывают, на что только не инут...)))))))))))))
КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ # 21 марта 2019 в 13:13 0
Основной спорный вопрос, разрешившийся после вступления в силу изменений, — кто должен устанавливать контейнеры для сбора ТКО и организовывать места накопления отходов. Согласно статье 8 ФЗ-89, к полномочиям органов местного самоуправления относятся:

— создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

— определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО;

— организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО.

Поясним: создавать места накопления ТКО — устанавливать контейнеры и организовывать контейнерные площадки — должна АДМИНИСТРАЦИЯ города или муниципального района. Речь идет об установке контейнеров для ТКО на муниципальной территории — общественных контейнерах в частном секторе. Куда и сколько контейнеров поставить, тоже должен определять МУНИЦИПАЛИТЕТ.
????? # 21 марта 2019 в 13:17 0
Только непонятно почему администрация пытается свои обязанности переложить на жителей,это конечно ЗАТРАТНО, у жителей в карманах ветер гуляет, денег нет на лекарства и детей прокормить полноценно проблема.

В законах все разжовано, но администрация, юристы трактуют зиконы как хочется.
ФЗ-131 # 21 марта 2019 в 13:20 0
согласно федеральному закону N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обязанность по сбору, вывозу и утилизации твёрдых коммунальных отходов лежит на органах местного самоуправления,
)))) # 21 марта 2019 в 13:27 0
Все понятно и доступно даже не юристам, как еще объяснять то.
ЖИТЕЛИ НЕ ЛОХИ)))) # 21 марта 2019 в 13:31 0
Бремя содержания контейнерных площадок, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки.

ПОЭТОМУ И ЗАСТАВЛЯЮТ ЖИТЕЛЕЙ БРАТЬ ЗЕМЛЮ ПОД КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ЖИТЕЛЕЙ)))))

ЛОХОВ ИЩУТ)))))))))
Житель # 21 марта 2019 в 13:32 0
Прокуратура сообщила, что администрация не права. Содержать контейнерные площадки должна администрация.
ПРО БАКИ # 21 марта 2019 в 13:33 0
Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.

Учитывая вышеизложенные требования законодательства, приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов, их ремонт, а также текущая уборка мест погрузки отходов возложены на регионального оператора и являются его прямой обязанностью и должны осуществляться исключительно за счет утвержденного тарифа.
ВСЕ ЯСНО # 21 марта 2019 в 13:39 0
ПОЧЕМУ ЮРИСТЫ АДМИНИСТРАЦИИ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ И СЛУШАТЬ.
нужно ли брать землю в аренду под контейнерами # 21 марта 2019 в 13:45 0
— (...) НА СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНЫ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, ВОЗЛОЖЕНА ОБЯЗАННОСТЬ ТОЛЬКО ПО СОДЕРЖАНИЮ ДАННЫХ ПЛОЩАДОК (ОБУСТРОЙСТВУ, ПОКРАСКЕ И Т.П.), А НЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ СБОРА ОТХОДОВ,
ответ на все вопросы # 21 марта 2019 в 13:55 0
- УЧИТЫВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, ИХ РЕМОНТ, А ТАКЖЕ ТЕКУЩАЯ УБОРКА МЕСТ ПОГРУЗКИ ОТХОДОВ ВОЗЛОЖЕНЫ НА РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА И ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ И ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ УТВЕРЖДЕННОГО ТАРИФА, —
Житель # 21 марта 2019 в 14:56 0
А собственник земельных участков в Куйбышеве - Администрация.
ПОЧЕМУ ЮРИСТЫ АДМИНИСТРАЦИИ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ И СЛУШАТЬ. # 21 марта 2019 в 18:44 0
Потому что администрация живет на деньги - налоги. Где их взять?
Хорошенькое дело - да у народа же. А как?
Сдавать в аренду. Или продать в собствненность и потом брать налоги. Какая разница налог на землю или аренда за землю - цена одна и карман один - жители.
Новость # 21 марта 2019 в 18:51 0
Вся земля в Куйбышеве продана по клочкам - якобы на установку гаража. Гараж хозяевы приобретенной земли не ставят, боятся резонанса. Ждут своего времени. Так что....
Приглядитесь и вы увидите ... Архитектора города Куйбышев нужно гнать в зашей и уже давно.
Так поставили многоквартирные дома и так продают землю под застройку, что каждому дому некуда поставить мусорную площадку возле дома.
ВМЕСТО ХРАМА. И люди вам простят?! # 21 марта 2019 в 19:03 0
Восстановить пищекомбинат, хлебокомбинат, водочный завод, молочный завод, завод автозапчастей, завод ЖБиК, мясокомбинат , мебельную фабрику, возведенные когда-то нашими дедами и отцами, где бы трудились тысячи куйбышевцев на благо своего города и огромной страны. Страны, где бы ценились образованность, честность, порядочность, справедливость… Где многие общечеловеческие ценности и моральные принципы людей не противоречили бы основным божьим заповедям …
32 # 21 марта 2019 в 22:17 0
Дважды войти в одну реку можно только в вашем сне. Зачем мечтать о том,чего не будет уже никогда? Никогда, здесь ключевое слово,сколько можно жить прошлым?
8888 # 21 марта 2019 в 19:10 0
Какой прогноз, как дальше будут развиваться события, что ещё предприятие администрация
про земли # 21 марта 2019 в 20:55 0
Вот тут расссказали в девятом квартале один алегарх уважаемый житель города
растолбил землю установил забор при этом в сговоре с администрацией занял
придомовую территорию МКД и стоит пустырь два десятка лет прибежище для бомжей
бродячих собак,антисоциальных элементов и плевал на всех.
??? # 22 марта 2019 в 08:15 0
На чем порешили?
!!! # 22 марта 2019 в 08:42 0
Прокуратура, ГЖИ и Роспотребнадзор ответили администрации, что их требования о передаче контейнерных площадок НЕЗАКОННЫ.
??? # 22 марта 2019 в 09:08 0
А првду говорят ТСЖ "Заводской", там председатель приняла помойки, так говорят, если это правда, то пусть и обслуживает со своих доходов, как можно нарушить права жителей.
Вопросу # 22 марта 2019 в 09:58 0
А там заправляет Галя Никитина, а раньше Дениска Безызвестных шерстил ТСЖ. Они вроде даже какие-то родственники. Ребята ушлые, ТСЖ бедствует, а они процветают.
??? # 22 марта 2019 в 13:53 0
Мусорная война закончилась иои еще продолжается.
горожанин # 22 марта 2019 в 21:24 0
Продолжается !администрация просит внести взнос.
Аолж # 22 марта 2019 в 21:50 0
Какой взнос. Кому. За что. Взнос на законных основаниях.
Аожд # 22 марта 2019 в 22:20 0
на содержание городских помоек населением-это от Бендера
Аодж # 22 марта 2019 в 22:23 0
А может это от Соньки золотой ручки))))
Ок в лл # 22 марта 2019 в 22:32 0
Ещё добавят 92.43руб. Или больше. Если обязана содержать администрация. Пусть и содержит. Жители то нищие оборонные обворованные обложенные налогами какое о ношение имеют к содержанию.
Прщох # 22 марта 2019 в 23:19 0
Может старых больных не мощных обманутых оборонных обворованных нищих больных обяжут оказывать спонсорскую помощь вносить пожертвование алигархам. Все может быть.
))))) # 23 марта 2019 в 12:26 0
К этому все и идет , даже пенсионеры наверное с минимальной пенсией будут оказывать спонсорскую помощь олигархам, пострадавшим от санкций. через дополнительные налоги, поборы, взносы...
Реже эль # 23 марта 2019 в 12:33 0
Это мы уже наблюдаем, думаю что помощь пострадавшим от санкций уже оказывается
житель # 23 марта 2019 в 16:16 0
Помощь оказывается даже в виде дают подряды на производство работ,
строительство востановление храмов,ледовых дворцов,дворцов бракосочетаний.
Там посторонние не строят.
Экология-Новосибирск # 25 марта 2019 в 14:11 0
В нарушение действующего законодательства, администрация г.Куйбышева приняла решение самовольно ликвидировать ряд контейнерных площадок на территории г.Куйбышева, находящихся в реестре мест накопления отходов. Вышеуказанные действия администрации с региональным оператором согласованы не были.
&&&???!!! # 25 марта 2019 в 16:52 0
И что теперь
Что теперь? # 25 марта 2019 в 17:00 0
Контейнеры вернулись назад.
))) # 25 марта 2019 в 17:01 0
кому такая шальная мысль в голову пришла. кто такой хитро мудрый. говоря что юристы.
Житель # 25 марта 2019 в 17:18 0
Все в один голос говорят, что это дело рук Добровольской.
Жителю # 26 марта 2019 в 08:20 0
Я бы даже канистру спирта выпила, но такое решение, как убрать баки, не приняла бы, даже под очень сильном опъянениеми.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
жителю # 26 марта 2019 в 11:45 0
Администрация никогда не оформляла помойки надлежащим образом,не были они в реестрах.Оператору нужно чтобы помойки занесены в глонас т.е. и в реестр.Чтобы как-то общаться администрации с оператором нужно просести
работы по оформлению помоек,чего алминеистрация делать не хочет!
) # 26 марта 2019 в 13:18 0
Хочется быть работником администрации, но не хочется работать, выполнять обязанности за которые получают зарплату.
8888 # 26 марта 2019 в 16:51 0
Как юристы не могут знать и понимать простых и элементарных вещей, что землю муниципальную продать или в ареду задать можно только через торги. Они вообще что творят. Можно ли назвать юристом работника если он не знает и не понимает законов.
Гржь # 26 марта 2019 в 16:53 0
Под помойками землю даже за 37 руб. В год задавать нельзя.
Тайга-Инфо # 26 марта 2019 в 19:09 0
Прокуратура проверит тарифы на вывоз мусора в Новосибирской области. «По поручению генерального прокурора РФ Юрия Чайки в отношении управляющих организаций и регионального оператора по обращению с ТКО организованы проверки исполнения законов при начислении и взимании с населения платы за коммунальную услугу по вывозу отходов», — заявила новосибирская прокуратура.
https://tayga.info/145664
???????? # 26 апреля 2019 в 09:29 0
Что там нового с мусором))))))....
Дурдом # 26 апреля 2019 в 09:46 0
В ТСЖ "Заводском" председатель Галя Никитина все помойки повесила на жителей ТСЖ. А собраний в ТСЖ никто не проводил, полномочий таких ей никто не давал.
Дурдому # 26 апреля 2019 в 14:13 0
Председатель ТСЖ "Заводской" нарушила права жителей, за это предусмотрена ответственность, ну обслуживает теперь контейнерные площадки со своего кармана, на свою пенсию.
???????? # 26 апреля 2019 в 14:16 0
Кто ее уполномочил принимать решение единолично, это серьезное нарушение. Она обязана принимать решение только на основании решения общего собрания. Режают собственники, а председатель выполняет решение общего собрания.
))))) # 28 апреля 2019 в 23:24 0
Ну как дела на мусорнопомоечном фронтн?

Авторизация

Голосование

Кто лучший мэр в Куйбышеве?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 9
Сегодня были:
32, Traveller, StevenGlino, Администратор

Последние комментарии

32 сегодня в 21:55
Ледовый дворец
Брюс сегодня в 21:55
Ледовый дворец
32 сегодня в 21:52
Ледовый дворец
гость сегодня в 21:28
Ледовый дворец
? сегодня в 20:17
Ледовый дворец
Правда сегодня в 17:28
Ледовый дворец
Гость сегодня в 16:03
Ледовый дворец
32-му сегодня в 13:52
Ледовый дворец
Надо, Федя, надо! сегодня в 13:08
Ледовый дворец
Скрепа отволилась! сегодня в 12:34
Ледовый дворец